Холодный ВПУСК

Эта система представляет из себя бюджетный и доступный вариант интеркуллера и наддува.
Рекомендуется использовать вместе с конническим фильтром нулевого сопротивления.

“Холодный впуск” предназначен для принудительного наддува холодного воздуха во впускной коллектор автомобиля.

Те, кто когда либо высовывали на скорости руку из окна знают, что при движении давление встречного воздуха представляет собой значительную силу. Чем холоднее воздух, чем плотнее его поток — тем лучше сгорает топлива, с которым он перемешывается. Так почему бы не использовать эту силу для того чтобы увеличить мощность и экономичность автомобиля? Во многих дорогих автомобилях, а так же спортивных мотоциклах холодный впуск уже поставлен на службу мощности и экономичности. Но далеко не во всех. В болшинстве машин забор воздуха идёт из подкапотного пространства, где плотность, температура, чистота воздуха далеки от идеала, что не позволяет достичь пика мощности и экономичности. Чем больше скорость – тем больше еффект от работы.

В результате организации холодный впуск двигатель начинает “питаться” более холодным забортным воздухом (а не относительно тёплым, что поступает в него из подкапотного пространства). Холодный воздух, как известно, обладает большей плотностью плюс во время движения автомобиля с помощью заборника набегающий поток воздуха создаёт избыточное давление в коллекторе. Что даёт возможность закачивать во впуск большее количество воздуха и приготавливать большее количество смеси. Благодаря этому заметно увеличивается мощность двигателя, улучшается его эластичность и прочие динамические характеристики.

Данная модель является универсальной и подходит всем моделям автомобилей. Одну сторону следует подключить к впусному тракту, вторую часть вывести на фронтальную часть автомобиля, (за решёткой, в бампер, в “юбку”, вместо фары) дабы она ловила богатый поток встречного воздуха.

Чем хороша эта модель? Гибкость, широкий диаметр позволяет захватить больше воздуха, а так же реализовать разные варианты установки, при желании можно даже смонтировать коннический фильтр нулевого сопротивления прямо в трубу, дабы он наилучшим образом ловил поток воздуха. Цена – на базаре за такие деньги купите разве что бедную, узкую гофру на длинну.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/041/b69/88cc788612d13a90-large.jpg