Устройство обработки топлива

Устройство обработки топлива повышает эффективность горения газообразного и жидкого топлива, а также, воздуха, участвующего в процессе горения.

Разработана линейка устройств обработки топлива (УОТ), которые повышают эффективность горения газообразного и (или) жидкого топлива, а также, воздуха, участвующего в процессе горения. Квалифицированными испытаниями показано, что после обработки топлива и (или) воздуха, существенно возрастает температура факела, а, значит, происходит экономия топлива (газа – до 5%; жидкого топлива – до 25-30%; снижается трение в движущихся деталях, улучшаются экологические параметры выбросов, т.е. снижаются: NOx, количество окислов углерода и пр.).Столь впечатляющие результаты – результат комплексного воздействия физических полей прямого действия. Стоимость аппаратуры, которая легко встраивается практически в любую схему горения (стационарных горелок в системе ТЭК или котельных ЖКХ; автомобильных, авиационных, а также судовых энергетических установок) значительно меньше, чем годовая экономия.

Таким же образом решается вопрос о сжигании твердых видов топлива (уголь, торф и пр.). При этом возникает значительная экономия топлива и экологический эффект. Особенно это важно для мусоросжигающих печей.

Применение УОТ безопасно и выгодно.

Принцип работы

Объяснить действенность УОТ можно, следующим образом. Например, в результате воздействия УОТ на молекулярном (нано-) уровне проявляется один из нескольких эффектов: распыленное топливо формирует факел из мелкодисперсных капель и сгорает полнее, чем в обычных условиях, не оставляя смол, битумов и парафинов на стенках камеры сгорания; уменьшая количество сажи и токсичность выхлопных газов.

Во время работы УОТ проявляются и другие положительные эффекты. Так, по оценкам разработчика, реакция горения идет по схемам, отличным от прогнозов закона Гесса, поскольку включаются в работу квантовые эффекты взаимодействия ионизированных продуктов горения.

УОТ имеет патентную защиту и многочисленные положительные отзывы специалистов автомобилистов, железнодорожных дизелистов, судовых механиков, специалистов ТЭК и ЖКХ. УОТ практиковалось на большом количестве легковых и грузовых автомобилей.

Результат:

  • экономия топлива;
  • заметное увеличение мощности;
  • снижение трения скольжения деталей двигателей;
  • снижение вредного выхлопа;
  • увеличение ресурса и т.п.