Система Форсаж

Носик ФОРСАЖ представляет из себя доработаный распылитель ускорительного насоса.

Установка носика ФОРСАЖ избавляет карбюратор от многих недостатков и тупняков.

Основной эфект достигается за счёт двух особенностей системы:

  1. Правильная калибровка – форсунки системы ФОРСАЖ откалиброваны так, дабы бензин из ускорительного насоса попадал непосредственно в приоткрытую щель между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой карбюратора. На стандартном Солексе распылители ускорительного нассоса не откалиброваны и бензин часто бъёт либо по дросселю либо на стенку сваливаясь, в коллектор плохо горящими крупными каплями.
  2. Модифицированная форма распылителя – сама форма форсунок модифицирована таким образом, что бензин не накапливается на дроссельной заслонке второй камеры до её открытия, как это происходит в обычном карбюраторе, а сразу используется прямо по назначению, что даёт больше мощности и экономичности.

Что устраняет ФОРСАЖ:

  1. Неправильная калибровка форсунки ускорительного нассоса— для чёткой работы ускорительного насоса, экономичности, тяги, плавности хода необходимо дабы его форсунки были правильно откалиброваны. К сожалению часто ни в “родных” форсунках ни в купленных на базаре хорошей калибровки нет — поток бензина бъёт либо на корпус, либо по дросселю, в результате чего бензин сваливается в колектор плохо карбюрированным. Такой бензин плохо горит, теряется ощутимая доля экономии, тяги, убивается двигатель, чувствуются провалы, рывки и прочий дискомфорт при езде.
  2. Непродуманый механизм подачи топлива через ускорительный насос — двуствольный ускорительный насос подаёт топливо из обеих форсунок не зависимо от того открыта ли вторая заслонка или нет. В результате на корпусе второй заслонки собирается значительное количество бензина, и при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал, а в некоторых случаях машина может даже заглохнуть (что при обгоне на трасе очень опасно), кроме того – большая часть собравшегося там бензина “вылетает в трубу” не успевая сгореть, — экономичность далека от идеала, тяга – тем более.
  3. УстановкаФОРСАЖаСнять крышку с карбюратора, снять верхнюю часть карбюратора, плоскогубцами или руками вытянуть носик ускорительного насоса (он жёлтый), акуратно установить на место стандартного носика ФОРСАЖ. Собрать всё в обратном порядке.
    Установку Форсажа можно произвести за 5 минут – всего лишь нужно открутить без всяких хитростей несколько шурупов, установить ФОРСАЖ вместо стандартного носика ускорительного насоса – закрутить всё обратно.
    Для этого не нужны особые навыки или умения.
Общая информация о том, что такое сайт и зачем он нужен.