Аналог инжектора упгс

Разница между Стандарт и Спорт:
УПГС-Стандарт — оптимизирован для экономии.
УПГС-Спорт — оптимизирован для скорости и тяги.
Как Станадрт, так и Спорт лучше заводских диффузоров и по экономичности, и по тяге.
Остерегайтесь подделок и дешёвых аналогов – ничего кроме “гемороя” вы в таком случае скорей всего не купите.


Что это такое

УПГС – это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.

За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).

УПГС представляет собой устройство из алюминиевого сплава (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.

Изюминка УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС. В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
– Увеличивается мощность двигателя;
– Позволяет снизить расход топлива;
– Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев);
– Снижается токсичность выхлопных газов.
– Значительно улучшает тяговые характеристики;
– Увеличивается мощность двигателя (до 12%);
– Позволяет экономить топливо (до 20 %);
– Допускает использование низкокачественного бензина.

Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.

Влияние УПГС на эффективный к.п.д. двигателя

Влияние УПГС на эффективный к.п.д. двигателя

Влияние УПГС на коэффициент наполнения

Влияние УПГС на коэффициент наполнения

Влияние УПГС на удельный расход топлива

Влияние УПГС на удельный расход топлива

В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только “довести” но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в СНГ карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.

УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации и позволяет использовать их на отечественных автомобилях, что в свою очередь значительно улучшит экологическую обстановку в городе.

УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.

Как работает УПГС

УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора и УПГС.

Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.

“Изюминка” УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.

В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.

Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.

УПГС в работе
УПГС

 

Какая польза от УПГС

УПГС:
Значительно улучшает тяговые характеристики
Увеличивается мощность двигателя (до 12%)
Позволяет экономить топливо (до 20 %)
Снижает токсичность
Допускает использование низкокачественногобензина

Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать “мягче”.

Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.

Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.

При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль “газа”, двигатель станет “эластичным” и послушным.

Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.

После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле.

Установка УПГС
При установке УПГС необходимо произвести регулировки двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Порядок установки
1. Снять верхнюю часть карбюратора;
2. Извлечь из карбюратора штатный диффузор;
3. Установить УПГС в посадочное место диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха.
4. Собрать карбюратор.

Для получения наилучшего эффекта необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора. УПГС-Спорт, в отличии от УПГС-Стандарт, предназанчен только для карбюраторов системы Солекс, для монтажа в другие виды карбюраторов – может понадобится доработка. Регулировка карбюратора осуществляется по минимальному содержанию СН в выхлопных газах двигателя на холостом ходу, переходной системе и главной дозирующей системе. При этом, на исправном двигателе показания СО и СН как правило, находятся в следующих пределах:

Холостой ход СО 0,5% – 1,5% СН 300 – 50ррm
Переходная система СО 0,3% – 0,75% СН 200 – 50ррm
Главная дозирующая система: СО 0,3% – 0,6% СН 200 – 50ppm

Срок эксплуатации УПГС не ограничен, при соблюдении условий эксплуатации и отсутствии механических повреждений.

Перед покупкой УПГС желательно уточнять совместимость устройства с вашим карбюратором.

ВНИМАНИЕ! УПГС – высокоточное изделие, не допускающее механических повреждений. При необходимости, очистку УПГС производить любыми жидкостями для промывки карбюраторов.

УПГС защищено патентом № 2147076. Испытано Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области). Сертификат соответствия № 3607272.

Ещё один интересный факт

Устройство приготовления гомогенной смеси (УПГС), как оно называлось ранее — довольно простое устройство, более известное как “Annular Booster”. Разработано было в 50-е годы XX века, а с 1959-го года компания “Holley Carburetor Company” устанавливала его на свои карбюраторы.

Annular booster

“Annular booster” западного производства

 

Карбюратор “Мустанга”

Подобного рода гомогенизаторы применяются до сих пор. Например, они установлены в карбюраторах автомобилей «Мустанг».

Отзывы

Моя “копейка” просто ожила. Даже не ждал такой отдачи. Уже заказал ещё один распылитель во вторую камеру, поставлю к ниму пятиступку и будет бомба!

***

Установил на свою восьмёру – даже жиклёры трогать не пришлось.

***

Установил – доволен. А после дополнительной регулировки карбюратора и зажигания – вообще мечта!

***

Машина просто идёт на взлёт.

***

Тяга под горку возросла. Показатели экономии не обидели.

***

Нивовский карб – полёт нормальный.

Окупаемость

При сегодняшних ценах на бензин УПГС может окупится вам уже через 1-2 месяца езды! А если вы таксист или машина вам нужна для работы, то ещё быстрее!
Не ждите пока цены вырастут ещё выше, ведь каждый день без УПГС вы теряете деньги.

стулья для кухни