Экономайзер “ЭЛИТОН”

Проходит испытания также устройство, названное “экономайзер Элитон 2Г”, вызывающее уплотнение газов и предназначенное для двигателей, работающих на пропане, бутане, метане и прочее.Нано-технологии позволяют экономить бензин

и уменьшать вредные выбросы в атмосферу!

Экономайзер “ЭЛИТОН”

На сегодняшний день, при проведении патентного поиска,

в мире подобных изделий не обнаружено!

ООО «Центр Новых Технологий» предлагает
новейшую разработку российских учёных
экономайзер «Элитон»
Устройство предназначено для снижения вредныхвыбросов в атмосферу (СО до 35%, СН до 47%), экономии топлива(от 10% до 30%) и увеличения КПД двигателя (до 10%).
Принцип Действия:Устройство изменяет свойства углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в частности уменьшает вязкость, то есть сцепление между молекулами, вследствие чего уменьшаются энергопотери в процессе окисления и, как следствие, достигается более полное сгорание топлива, что приводит к уменьшению содержания вредных выбросов в атмосферу, экономии топлива и увеличению мощности двигателя.

Принцип действия устройства основан на свойстве всех органических соединений при одном и том же химическом составе иметь множество разных пространственных модификаций (кластеров), т.е. разное взаимное расположение молекул в пространстве. При этом разное расположение и взаимная ориентация молекул приводит к разным физико-химическим свойствам (пример: графит и алмаз).

Воздействие на топливо осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток, от экономайзера на структуру углеводородного топлива, таким образом, что возникают новые модификации, так называемые кластеры, бензина, у которых существенно возрастает расстояние между молекулами, уменьшается сцепление между ними и вязкость. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на окисление (горение), и достигается более полное сгорание топлива, со всеми сопутствующими этому явлению факторами — уменьшением содержания вредных выбросов в атмосферу (СО до 35,5% и СН до 47,5%), экономией топлива от 10% до 30% (зависимости от марки машины и стиля вождения) и увеличением мощности двигателя.

Применяется как к бензину, так и к дизельному топливу.

Расчёт эффективности экономайзера «Элитон»

за счёт экономии топлива при условной цене 1 л – 20 руб

Пробег в день (км)

200

200

200

200

200

200

Средний расход на 100 км

8

10

12

15

18

40

Стоимость 1 литра (руб)

20

20

20

20

20

20

Стоимость на день (руб)

320

400

480

600

720

1600

Процент экономии

15%

15%

15%

15%

15%

15%

Экономия в день (руб)

48

60

72

90

108

240

Срок окупаемости (дней)

38

30

25

20

17

8

Экономия за месяц (30 дн.)

1440

1800

2160

2700

3240

7200

Экономия в год (365 дн.)

17520

21900

26280

32850

39420

87600

Имеется огромное количество статей о внедрении нанотехнологий в различные технологические процессы. Особенно в этом преуспели микроэлектроника и генетика.

Сотрудники МИФИ, ВНИГНИ, ВТИ и НАМИ совместными усилиями довели до внедрения новую уникальную технологию по экономии топлива и уменьшению экологических выбросов после сгорания в различных модификациях автомобильных двигателей.

До настоящего изобретения различные его модификации – инжекторный и карбюраторный двигатели Дизеля, Ванкеля, ратационно-поршневой и т.д., – казалось, минимализировали теплопотери, а наращивание с помощью разнообразных добавок октанового числа повысило коэффициент сгорания и уменьшило вредные выбросы. Чего же более! Казалось бы, лидерами мирового автопрома давно достигнут некий мощностной и экологический предел.

Однако, два года назад в серии экспериментов, связанных с влиянием различных природных факторов на нефть и нефтепродукты, проводимых на базе МИФИ и ВНИИГНИ, возникли новые возможности. В частности, была замечена отчетливая связь вязкости нефти с некоторыми пространственными модификациями определенных химических соединений органического происхождения. К примеру, в отдельных опытах присутствие одних соединений вызывало сгущение нефти с 12 до 40 пуаз в неделю, в других опытах присутствие иных соединений, напротив, вызывало столь же стремительное разжижение порядка 10-15% в день с последующим (через 4 – 5 дней) замедлением тенденции.

Физически процесс разжижения означает изменение энергии связи между молекулами за счет перехода к иной кластерно-модификационной структуре бензина.

Исследования, проведенные в НАМИ на различных типах бензиновых двигателей: карбюраторных и инжекторных, – позволили говорить о новом типе дополнительных устройств, осуществляющих за счет более полного сгорания бензинов увеличение мощности до 10%, уменьшение вредных выбросов (СО до 35%, СН до 47,5% и т.д.), а также достижения существенной экономии топлива за счет перечисленных факторов (от 10% до 30%) и увеличение крутящего момента не менее чем на 5%.

Первый вариант устройства, названный “Экономайзер-1” и вызывающий уменьшение вязкости бензинов, уже сертифицирован (международный сертификат соответствия НАМИ) и поступил в продажу. Проходит испытания также устройство, названное “экономайзер Элитон 2Г”, вызывающее уплотнение газов и предназначенное для двигателей, работающих на пропане, бутане, метане и прочее.

Итак, работа по модернизации двигателя внутреннего сгорания продолжается и мы идем вперед – ко все большим скоростям и большей эффективности.

Разработчики прибора:

ООО «АЛСАНА»

МИФИ – Московский инженерно-физический институт

(государственный университет)

НАМИ – ФГУП «НАМИ»

ВТИ

ВНИГНИ – Всероссийский научно-исследовательский геологический

нефтяной институт

Назначение устройства: улучшается качества углеводородного топлива (бензина, ДТ) в плане увеличения его процента сгорания и уменьшения вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации транспортных средств (двигателей внутреннего сгорания) в ходе реализации этой задачи при установке на бензобак устройства, «экономайзер Элитон» достигается экономия топлива в зависимости от условий эксплуатации двигателей от 10% до 30% и снижения вредных выбросов по основным компонентам (CO , СН, NO и т.д.) до 50%. Так же увеличения мощности двигателя (усиление крутящего момента коленчатого вала) до 10 %.

Механизм работы устройства:


Устройство экономайзер «Элитон» представляет собой программозапоминающий продукт и состоит из жесткой основы органического происхождения с встроенным в него металлизированным принимающим и передающим устройством антенной а так же программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения по структуре подобного углеводородному топливу. Действие устройства основано на свойстве передавать друг другу (транслировать) движение, которым в полной мере обладают подобные структуры, свойстве называемом резонансом, подобным тому, что мы можем увидеть между двумя качелями.

Способ применения: расположить устройство на расстоянии не далее полуметра от бака (более высокая эффективность – внизу, либо с боку), начинать контроль экономии топлива по прошествии не менее чем 12 часов после установки устройства.

поселок festival